?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

уффф...

сражалась с компом.
и победила))
без двух вещей моё существование в этом мире весьма проблематично:
без машины и компьютера

всем привет!

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
sane_witch
Jul. 15th, 2008 05:50 pm (UTC)
ура :) посмотри, пришли ли наши данные
anele777
Jul. 15th, 2008 06:06 pm (UTC)
дык я ж тебе в скайп уже час назад как ответила))
sane_witch
Jul. 15th, 2008 06:16 pm (UTC)
ага, узрел :) нас не было дома, только вернулись
lemifier
Jul. 15th, 2008 06:08 pm (UTC)
Привет! С победой ))
anele777
Jul. 15th, 2008 06:33 pm (UTC)
спасиб))
ivushka19
Jul. 15th, 2008 06:14 pm (UTC)
Привет!
У нас если на час инет отрубит, все ходят хмурые и не знают, что делать
anele777
Jul. 15th, 2008 06:33 pm (UTC)
Re: Привет!
вот-вот
morrigan_lee
Jul. 15th, 2008 06:50 pm (UTC)
А что именно случилось?
anele777
Jul. 15th, 2008 07:06 pm (UTC)
в сетку не могла выйти
всё показывает, что связь есть
перерыла всё
3 дня рыла
потом вспомнила, что связь пропала сразу после автоматического апдейта, который я разрешила.
пошла в апдейт, отключила нах автомат. обновления
зашла в список апдейтов
нашла по дате этот последний, чёртов
и убила его.
всё.
инет заработал
morrigan_lee
Jul. 15th, 2008 07:08 pm (UTC)
Суровая ты женщина:-) Вообще-то совсем отказываться от обновлений не есть гут. Ты не вспомнишь, как этот апдейт назывался, хотя бы?
anele777
Jul. 15th, 2008 07:14 pm (UTC)
я его, падлу, никогда не забуду)))
KB 951748
я записала этот номер специально
потому что у моей соседкт та же хрень случилась
и я ей помогла
по этому номеру нашли))
morrigan_lee
Jul. 15th, 2008 07:24 pm (UTC)
Посмотрела я инфу по этому апдейту... криворукие мелкомягкие похоже опять сработали по принципу "лучше перебздеть, чем недобздеть", скоро, видимо, следует ждать патча к апдейту:-)))
Но ты, однако, приняла единственно верное решение в данной ситуации:-)
anele777
Jul. 15th, 2008 07:29 pm (UTC)
это называется
fuckyouBill))
morrigan_lee
Jul. 15th, 2008 07:32 pm (UTC)
Kill Bill, windows must die:-))юникс рулез:-)))
anele777
Jul. 15th, 2008 07:39 pm (UTC)
ты полагаешь, юникс получит возможеость?
anele777
Jul. 15th, 2008 07:40 pm (UTC)
кста....
я заодно и с микрофоном разобралась))
anandalila
Jul. 15th, 2008 08:19 pm (UTC)
успела за это время соскучиться по тебе))
anele777
Jul. 15th, 2008 08:25 pm (UTC)
я тоже))
worringman
Jul. 15th, 2008 11:48 pm (UTC)
С победой Дорогая!
С апдейтом ты МОЛОДЕЦ !!!!
Я их сразу отключаю, но независимо от этого
время от времени какая-нибудь сволочь лезет
обновлятся! Пресекаю на корню. Ибо у матерых
компьютерщиков есть поговорка: "Встало, работает -
упаси бог, что нибудь улучшать!"
А у меня сгорел монитор от перепада напряжения.(
Второй день на ноутбуке. Ищу монитор, собираю
денежки.(((
anele777
Jul. 16th, 2008 09:41 am (UTC)
привет, дорогой!
да всё из-за денег
мелкософт-как гигантский пылесос в кармане планеты
тебе желаю найти хороший скрин побыстрее))
а я вот уже не хочу стационар
только ноут
worringman
Jul. 16th, 2008 11:39 am (UTC)
Понимаю. Ноут у меня есть. Но обрабатывать фото я
на нем не привык, пока. Угол зрения подбирать и все
такоэ. Так что буду искать. А мелко-мягким луч поноса!
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com