?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мне часто говорят

ты такая свободная и естественная
дык...пора уже, думаю я...
путь к естеству, оказывается, длиною в жизнь
сначала ты вообще не понимаешь, кто ты
потом примериваешь на себя то то, то это
потом начинаешь ловить себя на фальши, кривлянии...
и в конце концов понимаешь, что лучше вовсе не играть
и одновременно обучаешься таким тонким планам игры, что наблюдатель внутренний только ахает и апплодирует...

Tags:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
worringman
May. 9th, 2009 12:36 pm (UTC)
Все так. С возрастом чуствуешь себя свободнее. Но "и в конце концов понимаешь, что лучше вовсе не играть" а вот такой возможности у людей просто нет. Весь вопрос в качестве игры.
А продолжение уже точно описывает ситуацию.:)"и одновременно обучаешься таким тонким планам игры, что наблюдатель внутренний только ахает и апплодирует..."
anele777
May. 9th, 2009 12:58 pm (UTC)
не соглашусь с тобой по поводу "лучше играть"
такая возможность есть и пользоваться ею необходимо, хотя бы потому, чтобы отличить не-игру от игры
это как я и не-я
в некоторых(редких)случаях попадаются люди(скорее нелюди в данном случае) для которых любая твоя игра видна как на ладони.
и тут, знаешь ли, нужно мужество и Силу свернуть игру.



Edited at 2009-05-09 12:58 pm (UTC)
worringman
May. 9th, 2009 01:20 pm (UTC)
С момента выбора (а он есть всегда, даже если ты его не заметил) способа (метода,роли,ипостаси)реагирования на ситуацию или собеседника уже происходит процесс игры.
Спонтанная (естественная) реакция доступна нам только на физиологическом уровне и то только непосредственно вслед событию и часто она мало осознается. Затем начинаются интропретации события сознанием, а это уже и есть игра.
Так что выбора собственно и нет. Естественность это тоже игра.
Есть лишь возможность осозновать и совершенствовать игру.
anele777
May. 9th, 2009 01:46 pm (UTC)
ты говоришь об игре ума, и всё что ты говоришь-верно
это как в шахматы, когда происходит схватка интеллектов

а я о чувствах, эмоциях, сопровождеющих, это ЧТО и КАК- поданных либо искренно, либо нет. Это потому, наверное, что я в последнее время стала очень чувствительна к тому, как себя подают окружающие, как они себя позиционируют. А я ясно вижу какие они на самом деле. После длительного анализа собственного поведения, поступков, эмоций.
Я вот знаю, например, почему ты так живо откликнулся на тему играть-не играть))))



worringman
May. 9th, 2009 02:28 pm (UTC)
Да это все о том же, но с разных сторон.
Чувства и эмоции это тоже инструменты игры.
Искренне или фальшиво это тоже описание уровня, класса игры.
Люди часто ленивы (в отличии от тебя) и несовершенствуют свои инструменты и технику игры.
То, что ты знаешь это не удивительно.:) Тема Игры интересует меня всю мою сознательную жизнь.
anele777
May. 9th, 2009 05:30 pm (UTC)
Тема Игры интересует меня всю мою сознательную жизнь
да. Я знаю.
на самом деле у ларчика простой замок-открытость.
не надевания масок, а их срывания с себя.
потому что чем более мы маскируемся, тем виднее наши ущи и хвосты))
worringman
May. 9th, 2009 05:59 pm (UTC)
Я не о маскировке. А о более тонкой вещи - возможности выбирать
эту искреннею (открытую) эмоцию или чувство. Срывая одну маску всегда найдешь под ней другую. Человек как луковица имеет много разных ипостасей. Маски это не фальшивка. Это разные поведенчиские модели. Чем их больше тем сложнее и интереснее
человек. Чем точнее, интереснее, красивее, мы подаем свои
чувства и эмоции тем лучше. Невинность, открытось,искренность -это миф. То есть они есть, но за ними всегда есть еще много чего. А не встречалась ли тебе омерзительная искренность и открытость? Подумай не торопись. Проблема названий и синонимов.
Игра - не искренне, фальшиво, обман, расчет. Искренность - правда, открытость, честность. А так ли это всегда? Я о более глубоком смысле Игры. Проблема людей не в том, что они играют.
А в том, что они забыли детство, забыли Игру. И начали играть в свои дрянные взрослые игры. И делают это еще и лениво и скверно. Короче не смог.:)))
anele777
May. 10th, 2009 08:33 am (UTC)
А не встречалась ли тебе омерзительная искренность и открытость? Подумай не торопись.
я подумала.
и поняла, что искренность сама по себе не может быть омерзительна.
омерзитнльно может быть то, в чём искренно признаются-предательство, желание унизить, украсть, убить.
искренность-инструмент вскрытия себя
искренность-обезоруживает, и одновременно вооружает, в зависимости от того в чём признание
вот как-то так...
надеюсь, я сумела донести)))

anele777
May. 9th, 2009 05:36 pm (UTC)
см. комменты ниже
doch_lesa
May. 9th, 2009 03:42 pm (UTC)
знаешь, я тебе честно скажу... мне б когда нибудь дорасти до той мудрости, которая читается в твоих глаза. а в своем естестве ты просто восхитительна, настоящее дитя природы.
anele777
May. 9th, 2009 05:31 pm (UTC)
дорастёшь.
если ЗАХОЧЕШЬ
))
koshambr_a
May. 9th, 2009 03:48 pm (UTC)
я про себя )))
как интересно - думала сегодня ту же мысль
что пытаешься достичь какого-то образа, примеряешь на себя всякое, "ах,чтоб стать идеальной, надо ещё вот это , то и воооон то"
а на самом деле оказывается, что все уже есть ))))
долгий путь к себе, _естественной_, ага
anele777
May. 9th, 2009 05:35 pm (UTC)
Re: я про себя )))
все идеалы иллюзорны
это то, какими нас хотят видеть окружающие
это для них, не для себя, мы примеряем различные образы.
мы приближаемся к естеству тогда, когда перестаём думать о том, КАК нас воспринимают
jellit
May. 10th, 2009 05:08 am (UTC)
Re: я про себя )))
Интересно... А как же "внутренние окружающие"? Если ты понимаешь, о чем я:)
anele777
May. 10th, 2009 06:19 am (UTC)
Re: я про себя )))
а внутренний наблюдатель(если мы имеем в виду одно и то же)
судит класс моей игры/неигры
jellit
May. 10th, 2009 06:23 am (UTC)
Re: я про себя )))
Наблюдатель - это интересный феномен, но я не о нем.
Я иногда ловлю себя на том, что "произвожу впечатление" на детский образ мамы, папы, первой учительницы, кое-кого из школы ets...
anele777
May. 10th, 2009 08:36 am (UTC)
Re: я про себя )))
ты хочешь сказать, что ловишь себя на том, как бы посмотрели на это мама-папа и школьные подруги, и стараешься соответствовать их образу тебя?
так?
jellit
May. 10th, 2009 09:00 am (UTC)
Re: я про себя )))
Соответствовать или наоборот:)
Например, я долго не могла понять зачем упорно выбираю не тех, к кому меня тянет, а тех, к кому не тянет совершенно, зато "хороших":)) А потом докопалась до маминого "вот, влюбишься в такого и будешь всю жизнь страдать, а умная девочка выберет мальчика хорошего, для семьи"... Фраза не точная, это я общий смысл пыталась передать:)) И получается, что мы с мамой давно не общаемся, к тому же, у неё за прошедшие годы мог измениться взгляд на этот вопрос, а я до недавнего времени старалась "казаться умной":)
Довольно распространенное явление...
anele777
May. 10th, 2009 09:06 am (UTC)
Re: я про себя )))
да, блин...
как нам прописывают на подкорку, а...
и хорошо, когда мы сумеем докопаться, а те кто нет?
нельзя повторять родительских ошибок
jellit
May. 10th, 2009 09:27 am (UTC)
Re: я про себя )))
"нельзя повторять родительских ошибок"

Почему?
anele777
May. 10th, 2009 09:37 am (UTC)
Re: я про себя )))
а ты считаешь, нужно?
я вот, например, училась у своих родителей как не надо делать.
ну вот помогает тебе мамино: умная девочка выберет хорошнго мальчика?
полагаю, что нет.
что такое "умная", и что такое "хороший" в мамином понимании?
и что тебе говорили о любви?
psikoshka
May. 9th, 2009 11:36 pm (UTC)
Научившись играть, самое трудное - научиться НЕ играть...
Хотя, ты и не об этом... Так, подумалось
anele777
May. 10th, 2009 06:20 am (UTC)
и об этом тоже))
avakrilla
Jul. 10th, 2011 02:13 pm (UTC)
"Искренность - наше единственное достояние, наш последний рубеж. Зато в его пределах мы абсолютно свободны" (с)
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com