?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Арсений

таким вот инопланетянином он явился в мир



ручки-ножки у него были как на шарнирах и жили своей собственной жизнью
весу в нем было всего 2600 и он ел усердно и много, благо молока у меня было на троих таких дохликов, и за месяц набрал 1100 грамм, чему отказывались верить патронажные сестры, носились с ним по кабинетам, и взвешивали его на разных весах, приговоривая, что все эти весы врут
а когда ему исполнилось 14 дней, я начала его наныривать в ванне, чем привела в обморочное состояние маму, которая настаивала, что детей купают в детской ванночке, в кипяченой воде и с марганцовкой. Когда она увидела, что я, налив полную ванну, положила Арсения на живот,и опустив в воду, придерживаю его только за подбородок, лью ему воду из ладошки на затылок, командую "ныряем" и на мгновение погружаю его в воду, у нее реально подкосились ноги и она, схватившись за сердце, вывалилась из ваной комнаты, с криком "ты утопишь собственного ребенка!!"
бедная мама, она никогда не видела, как младенцев учат нырять))



очень скоро Арсений освоился и чувствовал себя как рыба в воде. К 5 месяца он запросто переныривал по диагонали детский бассейн в поликлиннике, (5х7) где мы плавали 3 раза в неделю, и к году я могла спокойно оставлять его в ванне одного


оттго ли, что Арсюха рос в воде, или от того, что питался до года исключительно грудным молоком(отказывался от другой пищи,) был он на удивление спокойным ребенком. Он никогда не плакал. Меня даже бабки, что на лавочках перед парадными сидят, допрашивали чтойто я такое с ним делаю, не опаиваю-ли чем, потому как, если новый ребенок в доме завелся, так его слышно, а твоего чота нет?
А еще каждое утро у нас начиналось с гимнастики, массажа и бэбийоги. Все это я делала с ним сама. То было время наслаждения. Я реально наслаждалась и такую нежность испытывала к своему чаду....ах, какое было время...

и вот он стал таким


потом таким


потом таким



а сегодня у него first date и вот уже 22.22
а он еще не дома...
и вот я сижу и вспоминаю...

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
joox_mag
Oct. 8th, 2010 11:27 pm (UTC)
Эххх...
Ну ничооо... скоро он за руку приведет... Мамо, это .... она будет с нами жить...
anele777
Oct. 9th, 2010 10:09 am (UTC)
ну здесь мне это не грозит
с 15 лет тут детей ставят на спец. очередь на дешевое жилье
ungdom назыается
к 18 детки уходят из родительского дома и начинают самостоятельную жизнь
joox_mag
Oct. 9th, 2010 10:57 am (UTC)
Ты шшштоооо... прям так отпустишь?
Блииин, я тоже хочу так... моей доче надо срочно жилье....
anele777
Oct. 9th, 2010 11:39 am (UTC)
а как еще им учиться жить?
возле маминой юбки?
и потом...разве мы владеем детьми, чтоб не пускать?
мы их лишь занимаем у жизни на время
joox_mag
Oct. 9th, 2010 12:06 pm (UTC)
Замечательное высказывание... как теперь дочери объяснить?
anele777
Oct. 9th, 2010 12:14 pm (UTC)
а зачем ей это объяснять?
главное, чтоб ТЫ это понимала.
мы рожаем детей для себя
потому что нам НУЖЕН этот опыт.
но мы ими не владеем
и дети, воспитаные в этом духе, сами все понимают
и взрослеют быстрее
joox_mag
Oct. 9th, 2010 12:19 pm (UTC)
Она не хочет уходить. Она со мной жить не может, а с бабушкой не уживается... но и одна жить не хочет... а никого у нее нет.
anele777
Oct. 9th, 2010 05:44 pm (UTC)
эт совсем другие яйца
не не хочет, а боится, да и удобно ей-накормят, пожалеют
и плюнуть ядом в близкого недорого обойдется
а плюется потому, что понимание ситуации у нее есть, а признаться себе в этом не хочет
joox_mag
Oct. 9th, 2010 11:16 pm (UTC)
боится.
плюётся.
ничего. переживем :)
koshambr_a
Oct. 8th, 2010 11:31 pm (UTC)
красивый какой )
anele777
Oct. 9th, 2010 10:12 am (UTC)
сейчас он уже совсем другой
скоро ему 15, нос вытянулся, оч на отца стал походить
daenesidhe
Oct. 9th, 2010 01:50 am (UTC)
Хорошего мальчишку ты родила и вырастила! :)
anele777
Oct. 9th, 2010 10:25 am (UTC)
спасибо, Дина!
он вот уже совершенно отдельная личность
не МОЙ малыш, которого я накупывала и наглаживала
not anymore
daenesidhe
Oct. 9th, 2010 11:07 am (UTC)
И этим он тоже хорош! :)
wed_ma
Oct. 9th, 2010 05:15 am (UTC)
поздравляю
anele777
Oct. 9th, 2010 10:28 am (UTC)
спасибо
удовльствия и наслаждения тебе твоим сыном
hewvey
Oct. 9th, 2010 05:43 am (UTC)
Какой парень!! Поздравляю! )
anele777
Oct. 9th, 2010 10:28 am (UTC)
спасибо
надо его последние фоты выложить
targiski
Oct. 9th, 2010 07:36 am (UTC)
Хорошо как! :)
anele777
Oct. 9th, 2010 10:30 am (UTC)
хорошо, да))
morrigan_lee
Oct. 9th, 2010 08:07 am (UTC)
Поздравляю!
Самое непостижимое и при том почему-то очень смешное - когда ты видишь фрагменты собственных интонаций, замашек, черт лица... жесть в том, что это - не ты, а другое существо и вообще - мужчина:-)
anele777
Oct. 9th, 2010 10:31 am (UTC)
Re: спасибо
во-во
willaeth
Oct. 9th, 2010 11:10 am (UTC)
:)
сколько нежности..
поздравляю)
anele777
Oct. 9th, 2010 11:40 am (UTC)
спсб
7popugaeff
Oct. 9th, 2010 11:14 am (UTC)
ааааа
кака клево все, как здорово
anele777
Oct. 9th, 2010 11:41 am (UTC)
и тебе того же желаю))
jellit
Oct. 11th, 2010 03:44 pm (UTC)
Хорошо))
А еще здорово, когда есть время и желание заниматься прицельно своим ребенком)) Я за это очень благодарна бывшему мужу, например))
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com