?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 24th, 2007


вечер в летней резиденции баронессы вечер в летней резиденции баронессы

Tags:

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
raritas
Aug. 24th, 2007 08:08 am (UTC)
Я в восхищении!
anele777
Aug. 24th, 2007 08:12 am (UTC)
это Аня-ласточка.
17-летняя дочь баронессы
она так увидела.
я делала всё, как мне говорили-взгляд, выражение лица.
получилась слвсем незнакомая мне тётка.
но красивая, да))
ywette_ly
Aug. 24th, 2007 08:09 am (UTC)
красавица!
anele777
Aug. 24th, 2007 08:14 am (UTC)
спасибо,
я сама не ожидала))
n_bestia
Aug. 24th, 2007 08:12 am (UTC)
офигенная ты и очень талантливый фотограф!
anele777
Aug. 24th, 2007 08:13 am (UTC)
спасибо.)))
а про фотографа я ответила выше
sky_777
Aug. 24th, 2007 08:25 am (UTC)
роскошная женщина.
Загорела? или кажется?
anele777
Aug. 24th, 2007 08:28 am (UTC)
закатное солнце.
всегда такой эффект.
ну и я вобщем, не белокожая))
sky_777
Aug. 24th, 2007 08:33 am (UTC)
мне нравиться
anele777
Aug. 24th, 2007 08:34 am (UTC)
спасибо.
и вправду, неплохо получилось
morrigan_lee
Aug. 24th, 2007 08:37 am (UTC)
Здорово, распечатаю с твоего позволения:-) и без позволения, впрочем, все равно распечатаю, и над столом повешу портрет:-)
anele777
Aug. 24th, 2007 08:39 am (UTC)
прямо смутила ты меня....
и лишила право голоса заодно)))
morrigan_lee
Aug. 24th, 2007 09:39 am (UTC)
Да нифига не лишила - если однозначно против будешь, сниму:-)
А так вообще мне нужно постоянное напоминание о том, к чему следует стремиться:-)))
anele777
Aug. 24th, 2007 10:40 am (UTC)
мне приятно, что я буду над твоим столом))
ladoshki_koshki
Aug. 24th, 2007 09:02 am (UTC)
Очаровательно хороша :)
*любуюсь

anele777
Aug. 24th, 2007 09:08 am (UTC)
пасиб))
sane_witch
Aug. 24th, 2007 11:20 am (UTC)
восхитительная модель! %))))))
а критика принимается? ;)
anele777
Aug. 25th, 2007 07:48 am (UTC)
ну наконец-то.
хоть кто-то осмелился
я вся внимание
sane_witch
Aug. 25th, 2007 10:23 am (UTC)
все очень собрано по цвету, но колье и мундтшук с почти догоревшей сигаретой - в минус. колье делает из образа даму полусвета - либо здесь должны быть коронационные бриллианты Марии Федоровны на полдекольте, которые все равно еще надо оправдать. догоревшая сигарета и желтый мундштук просто не очень "сценичны" по определению. если надо курить, то мундштук лучше другой, чтобы атрибутика с одной стороны не выбивалась из образа, с другой не лезла на первый план. еще - у тебя здесь слишком мудрые глаза, чтобы улыбаться. еще - непонятно, что автор хотел сказать образом, потому как антураж явно на что-то напрашивается, но вот непонятно на что. а вообще он - автор - молодец, для одного из первых опытов это очень, очень. :))))
так, все живы, никого в асфальт не закатало?
anele777
Aug. 25th, 2007 03:18 pm (UTC)
боюсь, что выглядит как оправдание
всё правильно, дорогая!
патамушта это всё, что было под руками...((
я не дома была, где у меня есть всё, что необходимо и по цвету и по форме.
Меня дамы окружили-нацепили-накрасили-в руки сунули, я даже в зеркало не успела посмотреть.
я делала то, что ласточка просила.
у меня небольшой опыт фотосессий.
спасибо.
)))
sane_witch
Aug. 25th, 2007 03:23 pm (UTC)
Re: боюсь, что выглядит как оправдание
ага-ага, просто из всего того же можно было сделать тоньше, грустнее, глубже, темнее немного... или светлее, это уже как мастер повернет. без колье, мундштука и улыбки был бы почти шедевр. сразу бы прочиталась, вернее угадалась история за всем этим... странная, сложная
anele777
Aug. 25th, 2007 07:13 pm (UTC)
Re: боюсь, что выглядит как оправдание
подумать только, сколько всего не доглядели....эх*вздыхая*
вот так и с жизнью.
там светлее, тут позитивнее, а тут вообще бы промолчать- и глядишь-образцовая жизнь бы получилась!
sane_witch
Aug. 25th, 2007 07:20 pm (UTC)
Re: боюсь, что выглядит как оправдание
с жизнью хрен получится, а вот с фото - может и выйти. ;)
rrrang
Aug. 25th, 2007 04:13 am (UTC)
Очень красиво. Я в восхищении, леди.
Очень-очень.
anele777
Aug. 25th, 2007 07:51 am (UTC)
привет!
рада тебе.
очень))
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com