?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Караул, кароче!

камменты! не падают! в почту! матьматьмать...
паэтаму.
не обижайтесь, что не отвечаю.
куда успеваю, заглядываю, отвечаю.
нет ответа-не обессудьте.
и посоветуйте кто-нить! чё делать-то!!!

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
sa_la_man_dra
Oct. 24th, 2007 02:53 pm (UTC)
Ну, может, зайти в настройки, снять галочку с того самого пункта, который плохо работает. Сохранить результат, а затем снова поставить? Может они с новой силой посыпятся? Ну, вдруг...
anele777
Oct. 24th, 2007 05:08 pm (UTC)
сделала.
сижу.
жду.
sa_la_man_dra
Oct. 24th, 2007 05:36 pm (UTC)
Ну... и что, работает?
anele777
Oct. 24th, 2007 05:58 pm (UTC)
нихуа(((
ywette_ly
Oct. 24th, 2007 05:52 pm (UTC)
неа не работает, вот сцуко
А если зайти на страничку www.webcam.ee, то там очень здорово поют птички...

Хорошего настроения!
anele777
Oct. 24th, 2007 06:03 pm (UTC)
Re: неа не работает, вот сцуко
у тебя тож?
а птички поют прикольно))
чё делать-то?
вдруг они так и не будут больше?
и потом почему у меня и тебя а у других всё нормально.
где справедливость, я спрашиваю??
sa_la_man_dra
Oct. 24th, 2007 06:20 pm (UTC)
Re: неа не работает, вот сцуко
Не-а, у меню вот уведомления ЖЖ-шные не работают. Бардак!;)
anele777
Oct. 24th, 2007 07:10 pm (UTC)
Re: неа не работает, вот сцуко
а что есть уведомления?
sa_la_man_dra
Oct. 25th, 2007 02:51 am (UTC)
Re: неа не работает, вот сцуко
Ага, есть. Они в правом верхнем углу в "профиле" в строке:/написать/друзья/уведомления( их количество в скобочках)
Падают они почти сразу, ну если только хорошо работают;)))
ywette_ly
Oct. 24th, 2007 06:42 pm (UTC)
Re: неа не работает, вот сцуко
слышь, че это нас с тобой перед Самайном отключили?
и за что ???
кого поубивать? я седня того, могу!

щас еще где нить хагалас нарисую и того этого!
ух я разрушать научилась!
ррррррр
anele777
Oct. 24th, 2007 07:13 pm (UTC)
Re: неа не работает, вот сцуко
не надо.
я лучше без каментов посижу.
у меня как раз всё складывается.
ломать не строить))
worringman
Oct. 24th, 2007 08:06 pm (UTC)
Лен, извини я к тебе пришел спросить о каком оригинале речь?
anele777
Oct. 25th, 2007 08:16 am (UTC)
это я просто покатала на языке фразу: подлинные чувства.
есть вот и *неподдельные чувства* ,что по сути одно и тоже.
но в оригинале(т.е. из уст твоего уважаемого френда, звучит лучше)))
анель я, анель
worringman
Oct. 25th, 2007 08:49 am (UTC)
Понял, спасиб.С трудом привыкаю к "никам".
Ситуация с комментами не наладилась?
anele777
Oct. 25th, 2007 08:52 am (UTC)
твой вот упал сейчас.
надеюсь, он пробьёт дорогу остальным))
worringman
Oct. 25th, 2007 12:41 pm (UTC)
Хорошо бы!:))
dagon_raven
Oct. 25th, 2007 09:23 pm (UTC)
сорри, возможно это выяснялось - а они именно долго доходят, или недоходят вообще?
и на почте в папке спам - их случайно не обнаруживается? в прицнипе почта с автозащщитой от спама вполне могла квалифицировать постоянные и нехило частые письма с одного и тогоже адреса как нечто зловредное. и если у большенства это работает - то возможно надо почтовые настройки безопастности посмотреть.
anele777
Oct. 26th, 2007 10:14 am (UTC)
не доходили вообще.
щас всё пошло.
у меня спама не бывает
ну, почти))
dagon_raven
Oct. 27th, 2007 09:49 pm (UTC)
пошло - и чудесно.
НЕТУ СПАМА????????????? а почему?????????????
anele777
Oct. 28th, 2007 08:18 am (UTC)
пожимая плечами
хз
может потому что платный аккаунт
worringman
Oct. 26th, 2007 05:49 pm (UTC)
Немного сумбурно поговорили (по моей вине конечно).
Но на сердце стало теплее. Спасибо!
Целую.
anele777
Oct. 26th, 2007 05:52 pm (UTC)
прекрасно поговорили,
никто не виноват
тебе спасибо
присылай сущь почаще
я её почти приручила.
целую.
тебя.
и её))
ukcha_itatel
Nov. 1st, 2007 01:50 pm (UTC)
http://www.livejournal.com/support/

Some Internet Service Providers are blocking mail from LiveJournal. If you are not receiving notifications or mail sent to your @livejournal.com forwarding address, please see Why can't I receive email from LiveJournal? for further information, and then contact your email provider. Mail to Hotmail, Windows Live/MSN, Cox, Juno, and Netzero is currently blocked; LiveJournal engineers are working to contact those providers and resolve the block.
anele777
Nov. 1st, 2007 02:55 pm (UTC)
о, спасибо!
хоть кто-то что-то толковое посоветовал))
ukcha_itatel
Nov. 1st, 2007 08:27 pm (UTC)
always welcome :) specially for neighbours - gelsted is it? indslev tårup here :)
anele777
Nov. 1st, 2007 08:36 pm (UTC)
о как.
ззаходи.
28432180
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com