?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Учитель-ученик

у меня так:днём я ученик, и часто учителя младше меня
вечером я-учитель, и часто ученик старше меня.
и вот ничуть это меня не парит.
а вас?

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
ywette_ly
Nov. 16th, 2007 08:28 am (UTC)
меня возраст вообще не парит
по принципу: интерессно с этим человеком или нунафик
anele777
Nov. 16th, 2007 08:31 am (UTC)
угу
kalinin
Nov. 16th, 2007 08:29 am (UTC)
У меня так бывало. А что парит: что в один и тот же день разные роли, или что старше/младше? Я учил человека старше меня, и в тот же день бывал учеником по другому предмету. Сейчас учусь бильярду, и я старше (к тому же преподаватель - девушка!). Все не парило никогда. Одновременно и разные роли, и разный возраст - да, наверное, такого не было.
anele777
Nov. 16th, 2007 08:32 am (UTC)
ну всё впереди))
kalinin
Nov. 16th, 2007 08:33 am (UTC)
Дык, а что я существенное пропустил?
anele777
Nov. 16th, 2007 12:00 pm (UTC)
не пропустил.
это я невнимательно читала))
modjanka
Nov. 16th, 2007 08:34 am (UTC)
Ни капли не напрягает.
_mjawa
Nov. 16th, 2007 09:12 am (UTC)
Не-а. Не напрягает вообще. Если интересно учиться - то какая разница какой возраст. :) Если человеку интересно учиться у меня - то тот же коленкор. Про разницу психологического и паспортного я вообще молчу.
anele777
Nov. 16th, 2007 12:08 pm (UTC)
я тоже так думаю.
и ты и многие.
вопрос то возник непросто.
при наборе в школу ведьм есть возрастные ограничения.
возможно потому, что после 40 уже поздно, а возможно потому, что Учителя парит, что ученики будут старше
wed_ma
Nov. 16th, 2007 04:19 pm (UTC)
Не напрягает. Учила и тех кто старше, и тех кто младше. При этом, мне кажется важно в роли Учителя не превращаться в монумент себе независимо от возраста учащихся, а будучи Учеником перестать восторженно ахать и вспомнить, что Учитель тоже в конце концов не свободен от возможности ошибки.
anele777
Nov. 16th, 2007 04:42 pm (UTC)
во!
dagon_raven
Nov. 22nd, 2007 02:33 am (UTC)
ваши б слова да вузовским преподам в мозги, причем желательно железом.... :(
не всем, неспорю, всего-то около 95%

обмен информацией всегда интересен, это непрерывный процес жизни, и нельзя себя превращать в разновидность магнитофона с ОЧЧЕНЬ высоким самомнением.
я вот имел щастье немного относится к сфере образования в киеве. это ж слов нет просто... они принципиально неспособны больше воспринимать информацию. а какая учеба без диалога?!!!! монологи это совсем другая сфера деятельности, и смотреть ее ходят с совершено другими целями, и в другом месте, и не 2,5 часа без перерыва!
anele777
Nov. 22nd, 2007 03:54 pm (UTC)
да-да-да!
именно, диалог.
и самые захватывающие моменты диалога, когда ученик вместе с учителем докапывается до сути или до истины...
вот мне не важно старше-младше ученик меня, но порой он вдруг так нестандартно к вопросу подходит...в такие моменты мы чувствуем себя первооткрывателями, и дух захватывает...))
dagon_raven
Nov. 22nd, 2007 02:38 am (UTC)
есть такая теория - нет плохих учеников, есть плохие учителя. ну, то в принципе вопрос достаточно размышлятельный, но учить человека которому интерестно знать, тому что ты знаеш - неможет быть неприятно ни при каких условиях.
а вот учить принудительно - это уже нужен талант. растекался я тут дето мыслию по древу на тему что принуждение есть весьма не эффективная штука. ПЕРЕубеждение - намного рациональнее.
anele777
Nov. 22nd, 2007 03:55 pm (UTC)
мне приходилось.
и тут, главное-вызвать интерес к предмету.
показать его с неожиданной стороны...
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com