?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Захватчики

Наблюдая со стороны за отношениями некоторых пар вывела для себя тип-захватчик.
Пол тут не играет роли. Может быть женщина, а может быть и наоборот.
Суть-в поведении. Поначалу всё совершенно шоколадно. Они активно включаются в жизнь партнёра. Помогают делать ремонт, наводят порядок в бумажных делах, с энтузиазмом разбирают диски, подписывают кассеты, жарят блины. Дальше-больше. Совместное проживание, совместные проекты.
Чтож в этом плохого, скажите вы?
Да ничего-отвечу я. Ничего плохого, если бы при этом существо не ставило себе целью стать для партнёра ВСЕМ.
Вот это-СТАТЬ ВСЕМ-и есть та ловушка, те сети куда попадает избранный ими.
Захват происходит постепенно. Существо стремиться всё больше и больше раствориться в партнёре, при малейшей возможности доказывает свою нужность и незаменимость, и мало помалу начинает захватывать ЛИЧНОЕ пространство партнёра. Как правило, такого существа много. И распологается оно везде. И вот уже в личном кабинете избранника стоят девайсы захватчика, чтобы всегда иметь возможность зайти(неважно, что партнёр занят, что у него мыслительный процесс)и посмотреть, прочитать, написать.
Дистанция стремительно сокращается, ЛИЧНОГО пространства уже не существует. На запоздалые попытки немного отстраниться, существо реагирует болезненно.
"я же люблю тебя!"
часто партнёр смиряется, надеясь, что как-нибудь рассосётся. Или начинает обратно отвоёвывать свои территории. Хорошо, если ему это удаётся.
И плохо, если нет.
И тогда человек заболевает. Просит помощи. И как же трудно, а порой невозможно доказать ему, что он сам тому виной.
Вы, наверняка, сталкивались с этим типом, коллеги.
Что вы делаете, как помогаете?

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
apple_bringer
Mar. 12th, 2008 05:48 pm (UTC)
Сталкивался. Помогаю - советую избавляться от подобного, сразу. Как бы не было болезненно - потом будет хуже.

Сам, соответственно, поступаю так же. Не говоря даже об отношениях в виде пары - как только кто-то начинает проникать в моё личное пространство дальше, чем я хочу этого со стороны конкретного человека - он выкидывается из этого пространства совсем. Иногда - предупреждаю и даю возможность увеличить дистанцию, но не всегда.
anele777
Mar. 12th, 2008 05:56 pm (UTC)
ну, со мной подобного тоже не произойдёт.
вопрос тут, как помочь, и блин, стОит-ли помогать
apple_bringer
Mar. 12th, 2008 05:59 pm (UTC)
Да стоит, наверное, если человек достаточно близок... Но тут надо именно убедить человека не поддаваться, а чётко установить дистанцию. Если не поможет - завязывать отношения. Влияние на "другую сторону" бесполезно - только доводы от "любимого человека" могут иметь хоть какое-то влияние, да и то - негативная реакция будет сильной, как раз из-за того самого "я же люблю тебя!" ...
worringman
Mar. 12th, 2008 06:01 pm (UTC)
Помочь невозможно.
И даже если умудришся, останешся виноватой.
Помнишь нашего друга Я.
Он 10 лет ныл как ему плохо.
Ныл и продолжал жить.
anele777
Mar. 12th, 2008 06:11 pm (UTC)
помню, как же....
я тогда не умела это всё назвать, анализировать.
просто удивлялась, почему не взять и не поменять что-нибудь.
а насчёт-попасть во враги-стопудово.
если только не проделать это ювелирно.
у меня иногда получется.
ну да, чёрт побери.
спортивный интерес))
ywette_ly
Mar. 12th, 2008 06:15 pm (UTC)
это всюду вокруг нас, и многие даже довольны а может просто другой жизни не видели

не стоит ни говорить ни объяснять
крайней окажешься (исключениетолько одно если попросили помощи)
anele777
Mar. 12th, 2008 06:20 pm (UTC)
попросили.
теперь вот вырабатываю стратегию
потому и интересуюсь, что народ скажет
ywette_ly
Mar. 12th, 2008 07:29 pm (UTC)
тогда инфы маловато
какой результат нужен?
разрыв/личное время/пространство/просто поговорить... мало ли чего может между двумя людьми быть

и со стороны может выглядеть вовсе по другому чем изнутри
anele777
Mar. 13th, 2008 07:42 am (UTC)
эту проблему я знаю и со стороны и изнутри.
тот. кому требуется помощь-близкий мне человек.
здесь нужен разрыв.
ywette_ly
Mar. 13th, 2008 08:22 am (UTC)
прочитала комменты...
блин
тяжко
они имеют еще привычку прикидываться тупыми ...
потохоньку отвоевывая обратно, тонко действуя, медленно по шажочку, а они баццц и типа дурочка и враз вся кропотливая работа насмарку
похоже это не лечится
я в таких случаях достаю бубен...
anele777
Mar. 13th, 2008 08:45 am (UTC)
блин
у всех бубны.
я одна как дура, без...
дай сцилочку на где купить, м?
ywette_ly
Mar. 13th, 2008 09:09 am (UTC)
я образно, бубна у меня тоже нет
только мечтаю о нем

ты у гугла спрашивала? типа такого, с хвостами и украшениями
http://www.overtone.ru/search/?keywords=%E1%F3%E1%E5%ED
anele777
Mar. 13th, 2008 10:01 am (UTC)
да, дорогая!
образно тоже пойдёт.
пока я его ищу.
спасибо!
ex_acque_vi
Mar. 12th, 2008 07:34 pm (UTC)
У меня такое в жизни промелькнуло как-то - сразу же все чувства-эмоции-хочки в отношении существа выключились. И резко в момент захотелось "в пампасы", что через какое-то время и было воплощено.
Сестра моя названная с таким существом живет, маааленькими кусочками отвоевывая чуть-чуть пространства. Но ей так удобно - чтобы дома убирались, какие-то дела делали и т.д.

Мне кажется, человеку стоит четко осознать происходящее и к чему оно приведет, если ничего не менять- тогда мозг начнет сам на место станвоиться и включиться система самосохранения организма.
anele777
Mar. 13th, 2008 07:48 am (UTC)
вот!
именно!
удобно.
но тут ещё хуже-деловын отношения, в которые существо влезло и взяло на себя решать важные процессы.
а порушить совместные проекты челу-слишком обидно, да и накладно.
вобщем, по самые яйца сидит.

ex_acque_vi
Mar. 13th, 2008 10:49 am (UTC)
показать картинку развития ситуации? Развилку - что с ним будет если продолжит сидеть, что будет - если вылезет? И впихнуть в осознанку её? Не совсем экологично, зато могет быть действенно.
anele777
Mar. 13th, 2008 01:21 pm (UTC)
впихнуть в осознанку её-невозможно
все особы женского полу вызывают немедленную ревность, на лбу загорается красная, мигающая надпись:"тревога!в зоне видимости-соперница"
буду работать с клиентом.
картинку уже показывала.
и не я одна.
сидит-жуёт.
прожуёт-дальше пойдём))
ex_acque_vi
Mar. 13th, 2008 02:40 pm (UTC)
"её" - я имела в виду картинку. а впихивать ему.
anele777
Mar. 13th, 2008 05:33 pm (UTC)
гыыыы...
блин, ну мне над собой смешно.
чо читаю, как понимаю...
видно, как хочу, так и понимаю.
спасибо, анивэй
процесс уже пошёл и даже даёт результаты.
ттт
(Deleted comment)
anele777
Mar. 13th, 2008 07:50 am (UTC)
всё правильно, Катюша
и должно быть так, как ты говоришь.
это только его работа.
да только нет сил достаточно и воли.
потому и болезнь
samusaran
Mar. 12th, 2008 09:00 pm (UTC)
просто фильм ужасов какой-то. вещи собирать. и или выставлять их за дверь, или со своими вещичками уходить. жить в состоянии войны невозможно долго - отвоевывать позиции ежедневно это ахтунг
anele777
Mar. 13th, 2008 07:53 am (UTC)
это уже сделано.
но завязаны они(читай выше)
и каждый раз существо, появляясь(по делу, как бы) опять начинает захватывать как можно больше
караул, короче...
samusaran
Mar. 13th, 2008 09:15 am (UTC)
ужОс:(
wed_ma
Mar. 13th, 2008 04:00 am (UTC)
Одна из самых страшных фраз, которую я в жизни слышала - это "Ведь кроме тебя у меня ничего в жизни нет." В ужасе была, честное слово. Еще люблю - " у любящих людей не должно быть друг от
друга никаких секретов"..
anele777
Mar. 13th, 2008 07:54 am (UTC)
во-во
пиздец, одним словом
lliri
Mar. 13th, 2008 09:25 am (UTC)
Ведь кроме тебя у меня ничего в жизни нет
аж вздрогнулось
у меня та ж фигня - как только сущь начинает клинить целиком и полностью на мне, у меня начинается паника и я ныкаюсь куда подальше. Проходит клин - могут и чувства вернуться
anele777
Mar. 13th, 2008 09:59 am (UTC)
Re: Ведь кроме тебя у меня ничего в жизни нет
как я поняла, это у сущи приступами?
а ты, значит, как приступ закончился, готова обратно?
так вот я здесь и сейчас говорю как раз об этом.
если оно-захватчик, то это неизлечимо.
и если каждый раз вестись, когда оно хватку ослабевает(тактика у него такая), то есть все причины и посылы для болезни, того, кого эахватывают
lliri
Mar. 13th, 2008 11:03 am (UTC)
ну, просто я не довожу до захвата
ныкаюсь как только признаки появляются - если вдруг
обычно
п.с. это был абстрактный пример :)
wed_ma
Mar. 13th, 2008 08:57 pm (UTC)
клаустрофобия начинается, однозначно.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com